Главная Грузоперевозки Контейнерные грузы
Расчет стоимости перевозки контейнерных грузов
Онлайн калькулятор

Контейнерные перевозки грузов из Москвы по России

Перевозки морских контейнеров автотранспортом!
    

Перевозка морских контейнеров автотранспортом

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна осуществляет перевозки 20 и 40 футовых контейнеров автомобильным транспортом по территории России и в страны СНГ. В мире перевозок широко применяется перевозка грузов в контейнерах, что позволяет наиболее безопасно перевезти груз, в том числе и опасный. При перевозке грузов в 20 и 40 футовых контейнерах важно соблюдать правила перевозки контейнеров. Действующие правила имеют общие понятия и требования к условиям перевозок грузов в универсальных контейнерах. Также необходимо учитывать положения и соглашения о международном грузовом сообщении и другие правила, если грузоперевозка контейнера осуществляется в международном формате.

Перевозки грузов вконтейнерах 20 - 40 футов

Контейнерные перевозки - это вид транспортировки и доставки различных видов содержимого в закрытой металлической таре, которую можно осуществить различным видом транспорта при использовании съемных приспособлений, а именно контейнеров. Контейнерные перевозки имеют ощутимые преимущества, так как снижается потребности в складских площадях. Контейнер имеет собственную крышу, поэтому не нужно искать специальные складские помещения и строить для них терминалы. Это очень актуально для России, поскольку сейчас сказывается нехватка складов.

Сегодня одним из актуальных способов доставки груза являются контейнерные перевозки автомобильным транспортом по России. Контейнерные перевозки стали серьёзно рассматриваться людьми за счет оптимального сочетания временных и бюджетных затрат на отправку различных видов грузов. Подобный подход к перевозке контейнеров автотранспортом существенно безопаснее, потому что позволяют грамотно и надежно расположить груз внутри контейнера.

Преимущества автомобильных контейнеровозов

Доставка грузов в контейнерах считается непростой задачей, потому что существует зависимость от срока доставки, сохранности и крепления содержимого внутри контейнера. Автомобильный транспорт для перевозки контейнеров справляется с этими задачами лучше всего, за счёт следующих приемуществ:

  • Мобильность автотранспорта – можно выбрать кратчайший путь и корректировать маршрут перевозки в любой момент;
  • Удобство перевозки - контейнеровоз может доставить контейнер в любое населённый пункт где есть автодорога;
  • Время на погрузкуи выгрузку - грузчики не нужны, потому что груз находится в контейнере, который перемещает кран;
  • Защита товара в контейнере - корпус контейнера из металла защищает груз от механических и атмосферных воздействий;
  • Стоимость перевозки - цена сведена к минимуму и зависит от количества потребляемого топлива и ценами на него;
  • Время доставки груза - автотранспорту не нужны специальные разрешения и выделенные маршруты перевозки;
  • Влагонепроницаемость контейнера - груз находящийся в контейнере надежно защищён от атмосферных осадков;
  • Высокая прочность контейнера - безопасность от механических повреждений груза во время перевозки;
  • Универсальные габариты - контейнеры могут быть 20 или 40 футов, что позволяет перевозить товары различного типа;
  • Большой выбор контейнеров - можно подобрать контейнер практически для любого груза в зависимости от его свойств.

Обычно работу по перегрузке контейнера осуществляет специальный кран. Что в целом автоматизирует процесс грузоперевозки и приводит к ускорению доставки контейнерных грузов автотранспортом. Контейнер надёжно защищает товар от условия окружающей среды и погода не влияет на транспортировку и сохранность груза. Перевозка грузов контейнерами экономически выгодна многим предприятиям. Выгоду можно получить при доставке разнообразных товаров народного потребления, так и продуктов питания, одежды, обуви, бытовой техники и т.д. Также есть специализированные контейнеры, в которых можно перевозить насыпные грузы.

Устройство контейнеровозов

Автомобильный контейнеровоз - это специализированный прицеп или полуприцеп для перевозки контейнеров. Автомобиль контейнеровоз имеет низко расположенную раму для обеспечения устойчивости при перевозке контейнеров и приспособления для их закрепления. Рама контейнеровоза, это основной, несущий элемент конструкции, которая состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных между собой перемычками. По обеим краям рамы установлены опоры с фитингами, которые представляют собой устройство в форме тавра, которое служит для закрепления содержимого на борту полуприцепа.

Принцип его действия прост: после установки контейнера на прицеп контейнеровоз фитинги продеваются в специальные отверстия в углах контейнера и поворачиваются на 90°. После этого они крепко закручиваются гайками и зажимаются контргайками. Резьба фитингов с прямоугольным сечением не позволяет гайкам случайно раскрутиться и потерять контейнер с грузом в пути. Есть два вида полуприцепов контейнеровозов, стандартный и низкорамный, которые различаются по высоте грузовой платформы.

.
  • Стандартный контейнеровоз - нужен для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров типа Dry Van, высотой 2591 мм. Стандартный контейнер типа Dry Van предназначен для транспортировки неупакованных грузов, а также товаров, упакованных в пакеты, коробки и ящики, крупногабаритных грузов, мебели и подобных товаров.
  • Низкорамный контейнеровоз - нужен для перемещения контейнеров увеличенного размера типа High Cube и High Cube Pallet Wide, высотой 2896 мм. Правила ПДД запрещают перевозку содержимого и транспортных средств, высота которых превышает 4000 мм. Соответственно перевозка контейнеров, этого вида на низкорамном полуприцепе контейнеровозе не достигает предельного значения по высоте ТС.

Виды контейнеров по назначению:

  • Универсальные (общего назначения), используют для перевозки тарно-штучных грузов. Универсальные контейнеры используются при перевозке грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Также универсальные контейнеры можно использовать в качестве склада для хранения товаров не требующих определенных температурных режимов. Еще одно применение универсальных контейнеров, это изготовление на базе контейнеров «бытовок» и дизельных станций. Специализированные, предназначенные для перевозки сыпучих грузов (*навалочные), жидких, рефрижераторных и других грузов.
  • Навалочный контейнер — контейнер прямоугольной конструкции, с двумя насыпными люками сверху и с дверным проемом как минимум на одной торцевой стенке и выгрузкой под действием силы тяжести. Допускается использование такого контейнера в качестве универсального. По конструкции контейнеры делятся на крытые и открытые, металлические. По величине массы брутто и нетто контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами. Наиболее распространенными являются контейнера длина которых составляет 40 и 20 футов.
  • Контейнеры общего назначения (универсальные) полностью закрыты, пыле- и водонепроницаемые, имеют жесткую крышу, жесткие торцевые и боковые стенки и расположенную в одной из торцевых стенок. Контейнеры оборудованы угловыми запорами-фитингами для погрузо-разгрузочных работ или установки в них специальных приспособлений для крепления на палубе судна или автомобиль контейнеровоз. Прочность контейнера обеспечивает штабелирование в шесть ярусов.
  • Рефрижераторные контейнеры нужны для хранение товаров, требующих определенного температурного режима хранения. К таким товарам относятся: мясо и мясопродукты; рыба и рыбопродукты: молочные продукты, сыры, мороженное, фрукты, овощи, цветы, лекарственные препараты, химические и многие другие.

Перевозка танк контейнеров

Танк-контейнер – это грузовая тара, которая нужна для доставки жидких и газообразных грузов.  Конструкция такого контейнера похожа на металлическую цистерну, заключенную в жёсткий, прямоугольный каркас. Прочные стальные рамы по размерам идентичны и схожи с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разных типов наливных грузов, таких как пищевые, химические, опасные, газообразные существуют различные модели контейнеров-цистерн. Цистерна танк-контейнера, оборудована сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки наливной продукции, как под действием силы тяжести (гравитационный слив), так и под давлением за счёт воздушного компрессора. В зависимости от пригодности к транспортировке определенного продукта, танк-контейнер, как тара классифицируется на следующие виды:

  • IMO 0 - допускается перевозка пищевых продуктов, для выгрузки которых не нужно давление. Стенки колбы по сравнению с другими цистернами минимальные.
  • IMO 1 - применяют для транспортировки химических продуктов. Предусматривают утолщенные стенки и возможность верхнего слива.
  • IMO 3 - допускается перевозка различной продукции пищевой промышленности, а также опасных химических веществ. Выгружается с помощью нижнего сливного прибора.
  • IMO 5 - специализированные емкости для транспортировки и хранения сжиженных и сжатых газов.

Танк-контейнеры - это востребованная тара у логистических компаний, производителей продукции и строительных организаций. Унифицированные размеры танк-контейнеров подходят для перевозки продукции наземным транспортом и на морских судах. Они позволяют использовать стандартную технику для перемещения цистерны без перегрузки содержимого. Доставка с использование бесперевалочной технологии увеличивает безопасность груза, сокращает расходы и время доставки. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наличия наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления.

Перевозка флекситанков

Флекситанк - это гибкий контейнер объемом от 14 до 24 тысяч литров, который используется для перевозки и хранения жидких пищевых продуктов, наливных грузов промышленного типа, которые не являются опасными грузами. Материал контейнера не взаимодействует с содержимым даже при длительной транспортировке и высоких температурах. Эту транспортировочную тару используют только единожды – после выгрузки она подлежит утилизации.

Контейнер Флекситанк представляет собой одноразовую специализированную емкость, предназначенную для перевозки жидких, сыпучих и пищевых веществ, которые не являются опасными. Например, растительные жиры, бытовая химия, водорастворимые краски, напитки и пищевые красители. Такая тара обладает высокими показателями гибкости за счет применения в ее изготовлении специальных полимерных материалов.

Перевозки рефконтейнеров

Универсальный рефконтейнер 20 или 40 футов можно перевозить на грузовых авто применяя специальный прицеп контейнеровоз. Также рефрижераторный контейнер можно загрузить на железнодорожный или морской транспорт. Рефрижераторы или автофургоны со специальными изотермическими кузовами (изотерм) обеспечивают температурный режим во время транспортировки скоропортящихся грузов. Рефконтейнер - это морской контейнер с термоизоляционным корпусом, который позволяет удерживать длительное время определенную температуру груза внутри кузова примерно также, как обычный термос. 

Рефконтейнер оборудованный холодильной установкой, служит для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего он имеет алюминиевый корпус и утеплитель. Контейнер рефрижератор имеют встроенную ХОУ холодильно-нагревательную установку, поэтому они требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при перевозкке на трейлере по автодорогам могут использоваться навесные дизель-генераторы, подсоединяемые к контейнерам.

Правила перевозки грузов в контейнерах

Универсальным контейнером называют единицу транспортного оборудования, которое применяется многократно. Внутри контейнера есть необходимый объем для размещения разных грузов. При помощи такого контейнера можно произвести перевозку, гарантирующую сохранность груза. Запрещено перевозить в универсальных контейнерах сыпучие грузы без тары, ядовитые и едкие вещества. Нельзя перевозить зловонные вещества, а также грузы, которые могут загрязнять стены и пол контейнера. В контейнерах разных видов допустимо перевозить опасные ADR и скоропортящиеся грузы. Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется по правилам ДОПОГ, а температурные грузы перевозят в изотермических, рефконтейнерах по правилам перевозок скоропортящихся грузов

Наливные, жидкие грузы перевозят в танк-контейнерах и флекситанках, которые имеют размер 20, 40 футов. Жидкие грузы можно перевозить только в первичной небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а также расфасованные в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку. При этом мелкая тара должна быть предназначена под перевозку предъявленного жидкого груза. Под погрузку подаются исправные контейнеры, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.

Классификация контейнеров по размерам

Название контейнера Д Ш В Объем, м3. Вес груза, кг.
20 футовые контейнеры
Стандартный 6.06 2.44 2.59 33.3 21 700
Рефрижератор 6.06 2.44 2.6 26.5 24 000
Изолированный 6.06 2.44 2.44 26.3 17 760
Открытый верх (Open Top) 6.06 2.44 2.59 32.6 21 500
Танк-контейнер 6.06 2.44 2.6 24 21 000
Платформа Flatrack 6.06 2.44 2.59 27.9 20 000
40 футовые контейнеры
Стандартный 12.19 2.44 2.59 67.2 26 580
Высокий (High Cube) 12.19 2.44 2.9 76 26 330
Рефрижератор 12.19 2.44 2.6 60 26 110
Рефрижератор (High Cube) 12.19 2.44 2.9 66 26 280
Открытый верх (Open Top) 12.19 2.44 2.59 66.7 31 570
Платформа Flatrack 12.19 2.44 2.59 54.8 39 470

Маркировка контейнеров

Основной параметр, который заложен в маркировку ISO - контейнера, это его длина в футах. Английская система измерения в футах подразумевает, что 1 фут = 0,3048 м. Все типы контейнеров - стандартные, рефконтейнеры, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом имеют два типоразмера:

  • 20 футовые контейнеры имеют длину 6.06 м;
  • 40 футовые контейнеры имеют длину 12.19 м.

На каждом контейнере, который принадлежит автотранспорту общего пользования есть особые трафаретные знаки и надписи. Среди таких надписей – инвентарный номер, внутренний объем в м3, год, месяц и дата изготовления, масса контейнера брутто и нетто, сокращенное название владельца контейнера, а также место и дата последнего годового осмотра и капитального ремонта. При перевозке груза по железным дорогам, маркировка также является обязательной. Если маркировки нет, то контейнеры не должны приниматься к отправке. По стандарту ISO 6346:1995, маркировка контейнера имеет две латинские буквы, которые обозначают вид контейнера.

Виды контейнеров по назначению

  • GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов.
  • RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер.Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
  • HI, HR (Insulated) — изолированный (изотермический, термоизолированный), специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой. Данная технология позволяет сохранять созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
  • VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
  • UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия содержимого от осадков.
  • HT (Hard Top) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
  • FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.
  • TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых. Танк-контейнеры укомплектованы арматурой и другими устройствами, с выгрузкой содержимого, как под действием силы тяжести, так и под давлением.
  • UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
  • SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
  • SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)
  • AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер.
  • BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов.
  • HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.
  • PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.

Контейнерные грузоперевозки автотранспортом!
    

Нужно оперативно

доставить груз?

Звоните: 8 (800) 234 29 66

Почему нас выбирают

Представляем основные конкурентные преимущества, которые выделяют нашу компанию

Оперативная
доставка
Персональный
менеджер
Большой
автопарк
Гибкая
оплата
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку
Расстояние между городами: км
Пункт отправления:
Пункт прибытия:
Расстояние между городами: км
Название груза:
Вес, т.:
Объем, м3:
Характер груза:
Тип транспорного средства:
Итого: 0р. *

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.

Нажимая кнопку «Отправить расчет на почту» вы подтверждаете своё согласие на передачу, обработку и хранение персональных данных.